Торговля – дело прибыльное, и многие частные предприниматели делают упор именно на продажу продукции, чем на её изготовление. Однако, строить стационарные помещения магазинов предпочитают не всем предприниматели, многие выбирают мобильные торговые павильоны. Давайте разберемся в его существенных преимуществах перед стандартным магазином.
Начнём с того, как заказываются павильоны, как происходит их изготовление и сборка. Порядок заказа павильона обычно следующий: вы приходите в фирму, которая занимается их изготовлением, и вам предлагается каталог продукции, которую он изготавливают.
Обычно у фирмы есть несколько нереализованных, готовых на продажу проектов, однако, чаще всего всё происходит несколько по-другому – вы выбираете стандартный объект, в который вносите свои изменения, и уже с учетом Ваших поправок производиться торговый павильон. Срок его изготовления – примерно месяц с момента заказа. Средние цены заказа павильона: до тридцати пяти метров квадратных – пятнадцать тысяч рублей за метр квадратный, от сорока метров и более – тринадцать тысяч рублей.
Итак, теперь о различиях и преимуществах. Начнём с того, что торговые павильоны могут обеспечить постоянный приток клиентов, в отличие от стационарных магазинов. Например, торговля пошла вниз, и клиентов на горизонте нет, и не будет – нет ничего проще, достаточно просто поменять местоположение. В случае со стационарным магазином так не получится – чтобы сменить местоположение, нужно сначала подобрать покупателя, который купит магазин в его нынешнем состоянии упадка, а это дело далеко не легкое. Предпринимателям, выбравшим, торговый павильон, достаточно просто перевезти его и подключить к системам коммуникации, и беспрепятственно торговать снова.
Многие предприниматели предпочитают не строить свои магазины, а арендовать помещения под них, считая это наименее затратным выбором. Однако заказ торгового павильона не столь затратен, как постройка нового помещения, и это может стать отличных выходом для тех, кто хочет начать своё дело. Предприниматель не будет вынужден отдавать часть своих доходов (зачастую не маленькую), на то, чтобы покрыть арендную плату. Аренда иногда бывает не только затратна, но и губительна для бизнеса – вы не можете сменить собственное местоположение, не можете найти новых клиентов, но вынуждены вносить каждый месяц определенную сумму из своего кармана, зачастую влезая в долги. Торговые павильоны могут избавить вас от столь обременительных условий, позволяя вашему бизнесу работать только на вас, и не отдавать часть прибыли совершенно незнакомому человеку.
Популярность торговых павильонов совершенно оправдана, на сегодняшний день их можно встретить практически на каждом шагу, причем не только в крупных городах, но и в поселках городского типа. Особую популярность павильоны приобрели среди производителей, которые занимаются продажей легкого перекуса. И это обоснованно – мобильность позволяет быстро сориентироваться, и в случае потери определенного числа клиентов быстро сменить местоположение.
Использовать эти конструкции можно не только для продажи горячего питания, но и для других товаров, к примеру, цветов, прессы, сигарет. Способность менять местоположение не является главной особенностью торговых павильонов. Они ни в чем не уступают обыкновенным магазинам так же комфортны, позволяют обеспечить удобную и безопасную торговлю. Кроме того, если у вас уже есть стационарный магазин, с помощью торговых павильонов можно существенно расширить свой бизнес, не прибегая к большим затратам.
4850х2200х2800мм
232 000 руб. с НДС/шт.
В скором времени наш менджер свяжется с вами для уточнения деталий заказа.